1. В игре появляются деревья 9 пород. 2. На каждом секторе природы, на котором можно рубить деревья, совместно произрастают 2 породы. 3. Названия пород: соро, инш-ан, эзац, каваш, сишида, дзенбодай, бакраш, гисуцама, зидзимм. 4. Их можно вырубать с (N-1) ступени лесоруба соответственно (здесь и ниже N – номер породы: 1, 2, …, 9). 5. Каждое дерево рубится в несколько подходов. 6. Время одного подхода ни от чего не зависит и всегда равно 3 минутам. 7.1. Во время каждого подхода выполняется сколько-то процентов работы. 7.2. Случайно выбирается число из диапазона от 1 до 25*N+75. 7.3. Если это число меньше или равно родной профессии лесоруба, то выполняется 40% работы. 7.4. Если это число больше родной профессии лесоруба, но меньше или равно суммы профессии с бонусом от топора, то выполняется 30% работы. 7.5. Если это число больше суммы профессии лесоруба с бонусом от топора, то выполняется 20% работы. 7.6. Как только сумма со всех подходов превышает 100%, то работа завершается. 8.1. Все бревна каждой породы делятся на три вида: средние бревна, малые бревна (75% прибыли лесоруба и веса от средних), большие бревна (125% прибыли и веса от средних). 8.2. После завершения рубки дерева случайно выбирается число из диапазона от (профессия лесоруба + бонус с топора) до (профессия + бонус с топора + 25). 8.3. Если это число меньше или равно (25*N+40), то игрок получает малое бревно. 8.4. Если это число больше (25*N+40), но меньше или равно (25*N+65), то игрок получает среднее бревно. 8.5. Если это число больше (25*N+65), то игрок получает большое бревно. 9.1. Прибыль, заложенная в средние бревна пород: 2.5, 4.0, 5.2, 6.2, 7.1, 7.9, 8.5, 9.0, 9.4 сер. 9.2. Госцена бревен равна заложенной в них прибыли лесоруба + стоимость 4 единиц прочности соответствующих топоров в госмагазине. 10. Веса средних бревен пород: 22.5+2.5*N. 11. Примерный заработок лесорубов (после вычета расходов на топоры) – от 8 до 75 сер./час. График для топора +40: http://snoori.narod.ru/woodcutter.jpg